Фотоработы участников нашего кружка

Передний план и центр

Следующее, что вы должны выбрать, — это один центр внимания,который, несмотря на название, не обязательно должен находиться в центре вашего снимка. Также не обязательно он должен находиться на переднем плане.

Передний план и центр
Передний план.

Не важно, где находится центр внимания, — глаза зрителя не должны бегать по снимку в поисках того, на чем можно остановиться. На фотографии иногда содержится несколько таких центров (для большего богатства и креативности изображения), однако должен быть один главный, который сразу бросается в глаза.Вспомните «Тайную вечерю» Леонарда да Винчи и примените прием, использованный в этом шедевре, для ваших снимков пейзажей.Как вы помните, на картине изображены четыре группы апостолов,каждая из которых составляет отдельное маленькое изображение, однако главный фокус всегда находится на человеке, сидящем в центре стола. То же самое справедливо и для пейзажной фотографии. Одна огромная гора с несколькими дополнительными гребнями являетс куда лучшей стартовой точкой, чем группа одинаковых пиков без явного «великана».Центр внимания должен быть самым привлекательным объектом на снимке; это может быть самый большой, яркий или необычный предмет на изображении. Сделайте фотографию красивого водопада с розовым слоном, и все внимание будет посвящено слону. Замените водопад потоком лавы, и слон уйдет на второй план. Кричащие цвета,яркие предметы, необычные или уникальные объекты привлекают наше внимание, даже если они расположены на заднем плане. Выбранный вами центр внимания должен иметь один из таких привлекательных атрибутов или просто должен быть несравним со всеми остальными объектами.

Метки:, , ,