Сайт Кузнецкого фотокружка
Фотоработы участников нашего кружка
Статьи по темам
Авторское право
Аксессуары
Альбомная ориентация
Арсенал
Архитектура
Архитектурная фотография
Безопасность
Видоискатель
Вложение
Возможности
Волосы
Восход
Вспышка
Выбор
Выдержка
Выражение
Выразительность
Глаза
Движение
Действие
Действия
Диафрагма
Дополнения
Дополнительные устройства
Допросы
Задержка
Закат
Затвор
Зеркалка
Зонтики
Зоны
Изображение
Интерьер
Информация
Инфракрасные снимки
Искусство
История
Кадр
Камера
Карта памяти
Картон
Категории
Книжная ориентация
Композиция
Компоновка
Контроль
Коррекция
Крупный план
Лампы
Люди
Макросъемка
Макрофотография
Миф
Многоцветность
Модели
Монохромность
Мощность
Навыки
Настройка
Натюрморт
Образ
Обустройство
Объект
Объектив
Ожидания
Опора
Освещение
Относительное отверстие
Память
Параметры
Пароллакс
Пейзаж
Пенопласт
Переходные кольца
План
Планирование
Пленка
Пленочная технология
Повреждение
Подвижность
Подготовка
Подсветка
Позирование
Полупрофессиональные
Портрет
Последоавательная съемка
Последовательная съемка
Потеря
Природа
Природа света
Проблемы
Прогресс
Пропорции
Просмотр
Простота
Профессионал
Проценты
Путешествия
Работа
Развитие
Размер
Разрешение
Расстояние
Расчет
Редактирование
Режим
Режимы
Резкость
Рекомендации
Ретуширование
Рождение
Роспись
Свет
Сеанс
Селективный фокус
Сенсор
Сенсоры
Серая карта
Сжатие
Синхронизация
Ситуации
Скорость
Слежение
Снежные пейзажи
Снимки
Снимок
Совет
Советы
Совместимость
Студия
Съемка
Сюжеты
Творчество
Театр
Тестирование
Технологии
Ткань
Трансфокаторы
Туризм
Увеличение
Управление
Устройство
Файл
Фиксация
Фильтры
Флэш-карты
Фокус
Фокусировка
Фокусный диапазон
Фольга
Фон
Формат
Фотоаппарат
Фотовспышка
Фотографирование
Фотография
Фотожурналистика
Фотоиллюстрации
Фотолаборатория
Фотопасьянс
Фотофспышка
Фотошоп
Характеристика
Художественность
Цвет
Цель
Цена
Центр
Цифровая камера
Цифровая фотография
Шевеленка
Штатив
Экран
Экспозиционная вилка
Экспозиция
Этика
Реклама на сайте
Список статей
Страницы
Что такое фотоаппарат?
Разрешающая способность
Что выбрать?
Наибольшее относительное отверстие
Первые кадры
Рекомендации по выбору фотоаппарата
Компоновка кадра
«Шевеленка»
Опасные ситуации при фотографировании
Куда бежать от изобилия снимков?
Художественность
Экспозиция
Цифровой фотоаппарат в разрезе
Разрешающая способность. Сжатие
Теперь о сжатии
Изобразительные возможности оптики
Портрет
Подвижность лица
Другие сюжеты. Выразительность снимка
Важно не изобразить,а выразить
Цель фотографирования
Этика и безопасность
Съемка с импульсной подсветкой
Photoshop
Берегите свое авторское право
Выбор объектива
Действительно ли пленочная технология отошла в прошлое
История цифровой фотографии
Как устроена цифровая фотокамера
Композиция
Кому нужна 1,3-мегапиксельная цифровая камера стоимостью 30 тыс. долл.?
Коррекция цвета
Монохромность
Определение цен
Основная композиция
Основные принципы работы в фотолаборатории
Особенности развития технологий
Правильный выбор пленки
Просмотр с помощью жидкокристаллического экрана
Просмотр через оптический видоискатель
Путь к цифровой фотографии
Ретуширование
Селективный фокус
Создание портретов
Сохранение навыков
Технологический прогресс
Фильтры
Фотографирование
Фотожурналистика
Фотоиллюстрации
Цифровая фотография “с высоты птичьего полета”
Этика
Значение сенсора
Несбывшиеся обещания технологии Foveon
CMOS против CCD
Как работает затвор
О цифровых зеркальных фотоаппаратах
Выбор цифрового фотоаппарата
Определитесь в своих ожиданиях
Планируете ли вы редактировать изображения?
Каковы требования к разрешению?
Вы рассматриваете фотографию как творчество?
Как много снимков вы делаете за один сеанс?
Является ли ваш фотоаппарат долгосрочным вложением?
Важен ли размер?
Существует ли опасность потери или повреждения фотоаппарата?
Применение объективов и аксессуаров от пленочного фотоаппарата
Совет профессионала: переходные кольца
Выбор категории фотоаппарата
Начальные любительские модели
Модели средней категории
Продвинутые модели
Полупрофессиональные модели
Профессиональные модели
Дополнительные устройства
Диафрагма объектива
Трансфокаторы
Фокусный диапазон
Дополнения
Миф о разрешении
Параметры памяти
Настройка экспозиции
Другие возможности
Искусство управления фотокамерой
Управление цифровой фотокамерой
Что такое экспозиция
Если автоматической экспозиции недостаточно
Расчет экспозиции
Миф о 18 процентах
Серая карта
Экспозиционная вилка
Зоны экспозиции
Экспозиция с приоритетом диафрагмы
Экспозиция с приоритетом выдержки
Режимы Program и Scene
Ручная экспозиция
Фиксация экспозиции
Большие сенсоры — малая глубина резкости
Основные режимы фокусировки
Настройка фокуса
Дополнительные параметры фокусировки
Последовательная съемка
Форматы файлов для цифровой фотокамеры
Зачем так много форматов?
Размер изображения, размер файла и степень сжатия файла
Что такое сжатие изображения
PNG
PCX
TIFF
PICT
Миф о необработанном изображении
Фотография объектов в движении
Два ключевых аспекта удачной съемки объектов в движении
Цифровые фотокамеры и задержка спуска затвора
Тестирование задержки срабатывания затвора
Арсенал для съемки объектов в действии
Объектив
Фокусное расстояние
Диафрагма
Оптическое и цифровое увеличение
Режимы экспозиции
Контроль экспозиции
Настройки фокуса
Фотовспышка
Синхронизация фотовспышки
Совместимость
Мощность вспышки
Экспозиция при съемке со вспышкой
Штатив и одиночная опора
Ваша цифровая карта памяти
Высокоемкие флэш-карты
Выбор места для проведения съемки
Подготовка и настройка
Какую выбрать экспозицию
Планирование снимков
Фиксация действия
Фиксация действия с помощью слежения
Фиксация действия путем настройки выдержки
Фиксация движения с использованием вспышки
Серия снимков быстро движущихся объектов
Выбор режима последовательной съемки
Измерение максимальной скорости съемки отдельных кадров
Основные действия
Съемка людей
Где снимать: в студии или на природе?
Обустройство студии
Камера для портретной съемки
Фон
Естественный свет
Электронная вспышка
Лампы накаливания
Зонтики
Природа света
Использование пропорций
Основной свет
Фоновое освещение
Освещение волос
Освещение в стиле «бабочка»
Позирование и съемка
Пейзажная фотография
Камера для съемки пейзажей
Аксессуары для объективов
Простые правила композиции для снимков альбомной ориентации
Простота
Передний план и центр
Альбомная и книжная ориентация
Закат и восход
Многоцветность
Снежные пейзажи
Получение инфракрасных снимков
Архитектурная фотография
Работа со штативом
Решение проблем освещения при съемке интерьеров
Роспись светом
Работа со смешанными цветами
Туристическая фотография
Путешествуйте налегке
Макрофотография
Созданы друг для друга
Крупный план при ближайшем рассмотрении
Увеличение
Освещение при макрофотографировании
Фотоаппарат с возможностью макросъемки
Штативы для макросъемки
Белый картон
Пенопласт
Алюминиевая фольга
Черный картон или ткань
Информация о фоне
Ткань
Установка кадра
Избегайте погрешностей параллакса
Смотреть и видеть
Фотопасьянс
Рождение образа
Архитектура кадра
Портретная фотография начала века
Творческие допросы
Профсоветы
Учимся фотографировать. Натюморт.
Учимся снимать интерьеры
Театральная съёмка
Сюрпризы цифровой камеры
Выбираем фотоаппарат
Цифровые “карманники” от Sony
Canon PowerShot S1 IS
Главная
Рубрики
All
Новости
Виды города
2006-12-24. Новогодний прием главы администрации. Часть 1
»
«
2006-12-09. Открытие Гулливера. Часть 4
июля
21
2006-12-09. Открытие Гулливера. Часть 5
Filed under:
Виды города
В записи нет меток.
admin @ 16:36
Комментарии выключены
Извините, комментирование на данный момент закрыто.
Извините, комментирование на данный момент закрыто.